16.11.2013

day 16/365


Мне довольно сложно сочинять ежедневные посты, так как я уже и не знаю, что вам рассказать про брекеты, поэтому я перехожу в режим "пишу, когда действительно есть, чем поделиться".
Проверяйте блог время от времени или подпишись на него через google или bloglovin, если интересно. Второй ресурс считаю отличной альтернативой - после того, как перестал работать google reader, я переключила все свои подписки туда и просматриваю каждый день с удовольствием :)

Сегодня в гостях я с брекетами почувствовала себя прямо таки звездой, разрезая хлеб с икрой на маленькие кусочки и объясняя всем, почему я это делаю. Кстати, стала замечать, что употребляя еду маленькими порциями, быстрее наедаешься и начинаешь ценить вкус каждого кусочка. Ну и ведь для пищеварения полезно не проглатывать большую порцию за пару минут.
Прочитала в интернете у одной девушки, что после поедания фиников у нее отвалился брекет. Так вот, все субъективно: сегодня попробовала финики - осторожно, конечно, но со мной все в порядке. Видимо, девушка не знала, что в финике есть косточка :)

Фотография с цветами для летнего настроения в холодную погоду - из Барселоны, с улицы Рамбла. Город, который снится мне ночами, и по которому я очень скучаю. Я была в Барселоне 4 раза, и каждый раз получала новые впечатления и эмоции.
Наверное, это и есть тот самый, мой любимый город. ХОХО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий