12.02.2015

ЧАО, БРЕКЕТЫ!


Сегодня настал тот самый долгожданный день, когда я пришла к ортодонту не на обычную коррекцию, а на снятие брекетов и установку ретейнеров. Настроение у меня было отличное, я была готова к 2-часовой процедуре: ночью накануне мне приснился сон, где я была уже без брекетов с очень красивыми зубами, так что вообще не переживала :) Расскажу, как проходит процедура. Сначала устанавливаются ретейнеры - проволочки на заднюю стенку зубов, захватывающие 6 передних зубов. Перед установкой некоторые зубы подтачивают, затем промывают всю заднюю стенку, и начинают крепить ретейнер на каждый зуб, предварительно обрабатывая зуб воздухом (не знаю, как у стоматологов называется этот инструмент), затем клеящим материалом и феном. И так все 12 зубов. Языком ретейнеры, конечно, чувствуешь - кажется, что у тебя появился третий ряд зубов. Но самим зубам они вообще не мешают, как и принятию пищи, как сказал ортодонт. Сказал, что за 2-3 дня привыкну к ним.
После установки ретейнеров начинается съем брекетов - мне показалось, что их почти что плоскогубцами вскрывали, поэтому ощущения так себе: звук уж точно как в каком-нибудь фильме, где героя пытают и отрывают плоскогубцами ногти) Слава небесам, продолжается это недолго. И вот мне сняли брекеты, я провожу языком по зубам, и кажется, что они покрыты густым слоем чего-то непонятного, вообщем, как будто не мои зубы. Или - черт - я уже забыла, какие на ощупь мои зубы без брекетов? Но как они выглядят сразу после снятия - ортодонт мне не показал. Да мне и самой было страшно на них смотреть! И после начинается совсем неприятная часть процедуры, которую я назвала "жесткая чистка" - каждый зуб бормашина "пилит" спереди специальной насадкой (я, конечно, круто рассказываю, хаха!). Я так поняла, что этой насадкой мне снимали слой клея и еще чего-то, что там накопилось, короче, приводили внешний вид зубов в порядок. Но ощущения не из приятных, особенно на верхней челюсти - кажется, что тебе голову внутри пилят, а не зубы :) После этого каждый зуб полируют и обрабатывают специальной пастой. И вуаля - я получаю в руки зеркало и не верю своим глазам, зубам, ушам и так далее. У меня голливудская улыбка и супер-гладкие зубы! "Господи, да у меня никогда в жизни не было таких гладких зубов!" - это была моя первая мысль после того, как я их внимательно ощупала. А еще хотелось улыбаться, широко и не переставая - своему отражению, ортодонту, администратору клиники и всем прохожим :)))))))))))))))))))))) 
Вечером были готовы мои каппы для ночного ношения - прозрачные "вставные зубы", только полые внутри. Когда их надеваешь - зубы выглядят как в брекетах Инвизилайн, ортодонт сказал, что материал у капп такой же. В общем, носить мне это все около 1,5 лет, чтобы сохранить результат, а там видно будет. Через полгода ортодонт ждет меня на плановую проверку, так что прощаюсь с вами до следующих новостей.

Не бойтесь исправлять прикус, инвестируйте в свое здоровье сейчас, чтобы в будущем иметь здоровые красивые зубы! Я очень горжусь собой, что пошла на эту "авантюру" и провела с моими железными друзьями год и 2 месяца. Скучать я по ним, конечно, не буду, но этот год был прекрасным - я научилась любить свои зубы, ухаживать за ними, а что до в общем и в целом,  то стала проще воспринимать трудности. Мой личный годовой брекетовый challenge прошел на "ура", чего и вам желаю!

И вот напоследок фото моих зубов до и после: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий