03.02.2014

105/365






Что-то я совсем забросила свой блог :( Поэтому решила запечатлеть свои 3 месяца с брекетами, чтобы совсем вас напугать. Хотя кого тут пугать, когда никто не читает :)
В общем, 11 февраля иду к ортодонту на очередную корректировку, и пожалуйста, пусть мне поменяют дугу и на верхней, и на нижней челюсти, так хочется обновления! 
Пока меня тут не было, я успела отметить свои 27, загадать пару важных желаний и наметить несколько важнейших персональных целей. Наверное, это нормально, что я перестала уделять постоянное внимание своим зубам и брекетам, но я теперь себя прямо заставляю использовать пенку после еды, а в первое время это было для меня must-do. Таким, как я, ортодонт по закону жанра должен сказать "что-то вы совсем забросили свои зубы". Но они, тем не менее, продолжают передвигаться во рту и дарить мне небольшой дискомфорт.
Я тут подумала, что все-таки мне нужно раздобыть пучковую зубную щетку, "брекетоносцы" про нее пишут и пользуются. А еще я сейчас прочитала в блоге одной девочки, которой недавно сняли брекеты, что несъемные ретейнеры после устанавливаются на 10 лет, а могут и на всю жизнь. А срок годности ретейнера - 1 год. Вот веселье для человека - сначала несколько лет носишь брекеты, а потом всю жизнь ретейнеры, и каждый год их переустанавливаешь! Но я сейчас не хочу об этом думать, просто решила для себя, что за зубами своих будущих детей буду следить с малого возраста, чтобы в случае чего не пришлось обращаться к брекетам и обойтись съемными каппами. А они потом скажут спасибо своей маме за заботу :)
Какой-то действительно пугающий получился пост. Если бы до брекетом его прочитала - задумалась, а стоит ли. (шучу) Да нет же, ну стоит, конечно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий