20.05.2014

211/365













После майских праздников и очередной коррекции ортодонт решил сделать мне подарок и одарил пакетиком с бежевыми резиночками-тягами, которые ближайший месяц (а может и дольше, не знаю) необходимо крепить на брекеты на ночь. Тяги на брекеты помогают исправить прикус путем приложения дополнительного силового воздействия на зубные ряды. Быстро показав мне, как легко резинка крепится к брекетам, он отпустил меня до июня, а обрадовалась, что наконец-то произошло что-то новое, связанное с брекетами, о чем я смогу написать в блог. Но, как говорится, рано радовалась. Ибо тяги на брекетах доставляют боль и неудобства, которые я, кажется, не испытывала после установки брекетов. Слава Богу, что их не надо на все зубы крепить. И надеюсь, что не придется! Итак, вся правда о тягах.
Во-первых, их оказалось не так легко крепить к брекетам. У ортодонта установка вышла на раз-два, я же в первый раз стояла перед зеркалом с открытым ртом и этим маленьким крючечком с резинкой минут 15. Резиночки закрепляются к брекету, рисуя букву И (мой ортдонт почему-то называл это буквой М), но нарисовать ее крючком и резинкой непросто. На выходных я летала в Стамбул и там так разозлилась из-за того, что проклятая резинка никак не могла сложиться в букву И, что решила вообще освободить свои зубы от этой напасти хотя бы на время отпуска. Одним словом, спокойствие и только спокойствие.
Во-вторых, как только резиночки занимают свое коронное место на брекетах - о болтовне забудьте. Нет, рот открывается, можно даже выпить воды, например. Но при этом зубы дико ноют, им больно, что резинка тянет с еще большей силой в момент открытия рта. Ну а когда болят зубы, то и разговаривать как-то не хочется.
И в-третьих, утренние ощущения. Вот вы провели всю ночь в резиночках, которые контролировали вашу челюсть во время сна и не давали ей открываться. А кто носит брекеты - знает, что во время сна она может неожиданно открываться. Утром, после такой ночи, кажется, что зубы - это огромный кусок свинца во рту. Ну то есть кажется, что это вообще не ваши зубы, а что-то непонятное и тяжелое. И приоткрыть рот быстро и легко, как вы привыкли - не получается. А когда получается - кажется, что вместе с резинками снимаются все зубы. Вот такое вот доброе утро каждый день на ближайший месяц. Снимать резинки, конечно, легче, чем надевать, но тоже надо приноровиться крючочком зацепить. Ну а после того, как резинки сняты - зубы болят еще несколько минут. Поэтому советую снимать их за какое-то время до еды, чтобы хотя бы завтрак был приятный, и настроил на хорошее настроение в течение дня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий