02.11.2013

day 2/365

Расскажу сегодня, почему я выбрала именно обычные металлические брекеты. Я прочитала много отзывов в инете касательно плюсов и минусов разных брекет-систем. У металлических минус был только один - то, что их на зубах видно лучше остальных. По всем другим параметрам одни плюсы: они являются эталоном, крепче держатся, ускоряют лечение, ну и стоят недорого. Любая брекет-система, которая крепится спереди, будет более или менее заметна. Можно поставить лингвальные, но по словам знакомой, с ними нелегко: первое время появляются проблемы с дикцией. У меня с металлическими этой проблемы нет, я наоборот теперь стараюсь четче выговаривать слова. В общем, если вам в принципе все равно, что о вас думают окружающие, я советую обычные железки.
Мой 6-летний племянник, например, когда увидел меня с брекетами, сказал: "Круто!" Его мнение для меня важно:)

Что по сегодняшним ощущениям, то второй день еще лучше! В моем меню сегодня были геркулесовая каша с бананом на завтрак, борщ на обед и гречка с овощами на ужин - никаких проблем с зубами не было. Еще я нашла для себя способ есть печенье, предварительно опуская его в чай (прямо как бабушка, ха-ха!) Я была бы не прочь съесть и шоколад, но отдала его мужу :) Чистка зубов после каждого приема пищи превращается в священный ритуал, и мне это нравится!

Кстати, со мной сегодня поделились двумя легкими рецептами супов-пюре, в ближайшее время попробую их приготовить и непременно покажу, что получилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий