05.11.2013

day 5/365

Первый день с брекетами на работе прошел как обычный день на работе. Большинство коллег, конечно, мне сочувствует, хотя я прекрасно себя чувствую и широко улыбаюсь. Самый FAQ - "и как долго носить?" Честно говоря, я и сама не знаю ответ на этот вопрос, не знаю, насколько подвижны могут быть мои зубы. Носить не меньше года, конечно. Хотя врач-ортопед, друг моего ортодонта (ха-ха), сказал, что уже через полгода я увижу результат. Ну, посмотрим. Вчера, кстати, ради интереса написала в гугле "как ускорить исправление зубов", и, оказывается, чем чаще ортодонт подкручивает вам брекеты, тем хуже для вас, ведь надо не просто зуб передвинуть, а костную ткань вместе с ним, чтобы привыкла к новому месту. Так что тише едешь - дальше будешь!

С едой сегодня тоже все отлично - в моей рабочей столовой готовят супы-пюре, так что с голода я не умру. Да и коллеги подарили пачку детского пюре Hipp. Яблочное вкусное, а банановое так себе. Забежала сегодня к ортодонту, забрала обещанный воск (уже на всякий случай, так как щека прошла), выглядит забавно, завтра покажу.

P.S. Новый трек Lagy Gaga Dope отлично слушается под звук дождя. Ну и grillz у нее крутые, конечно! \/\/\/


2 комментария:

  1. Анонимный06.11.2013, 22:40

    Результат у многих появляется скорее, чем через полгода.
    Свои первые изменения с лингвальными брекетами я увидела через 2-3 месяца.А сейчас, идет пятый и зубы уже практически прямые. Ну, на мой взгляд. Стоматолог-то видит значительно больше..)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за информацию :)

    ОтветитьУдалить